Предмет контракта |
Размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства путем запроса котировок цен на поставку канцелярских товаров для нужд администрации города Нижнего Новгорода |
Начальная (максимальная) цена контракта |
341,514.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Нижнего Новгорода согласно условиям проекта муниципального контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Требования к качеству, техническим характеристикам и упаковке товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара определяются Техническим заданием на поставку товара (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Требования к отгрузке товара определяются проектом муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Количество поставляемого товара определяется Техническим заданием на поставку товара (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Классификация товара по ОКДП ОК 004-93 – 3699010 (канцелярские принадлежности). |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место доставки поставляемого товара – поставка товара осуществляется транспортом, силами и средствами поставщика Муниципальному заказчику по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5. Поставщик своими силами осуществляет погрузку и разгрузку товара и его доставку к месту, которое определяется Муниципальным заказчиком в здании по указанному адресу. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок поставки товара – поставка товара осуществляется поставщиком в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта |
Заказчик |
администрация города Нижнего Новгорода |