Предмет контракта |
Запрос котировок на право заключения
государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению областного слета доярок - «семитысячниц» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
200,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Дата проведения мероприятия: рабочий день недели с 27.05.2013 по 31.05.2013 года. Окончательная дата проведения согласуется с Заказчиком. Время проведения мероприятия с 10.00 – 18.00.
2. Количество участников мероприятия: 150 еловек;
3. Место проведения мероприятия: дом отдыха, санаторий, база отдыха, культурно - развлекательный центр, учебное заведение и т.п., расположенные на территории г. Богородск Нижегородской области.
4. Наличие конференц-зала со сценой вместимостью не менее 150 человек для проведения мероприятия. Помещение должно соответствовать санитарным и противопожарным нормам.
5. Исполнитель разрабатывает и согласовывает с Заказчиком программу проведения мероприятия не позднее, чем за 1 неделю до дня проведения мероприятия.
6. Исполнитель обеспечивает явку участников мероприятия (список приглашенных участников согласовывается с Заказчиком) и регистрацию участников.
7. Исполнитель обеспечивает полное техническое оснащение зала для проведения мероприятия необходимым компьютерным, звуковым оборудованием, в том числе: комплект оборудования для звукоусиления, микрофоны, коммутационные элементы и кабели, необходимые для подключения; звуковой комплект для воспроизведения на весь период проведения мероприятия. Указанное оборудование должно быть доставлено Исполнителем к месту проведения мероприятия, произведен монтаж/демонтаж и обеспечено бесперебойное техническое обслуживание в ходе проведения мероприятия.
8.. Исполнитель обеспечивает оформление помещения (указатели, баннеры, плакаты.)
9. Исполнитель обеспечивает торжественное открытие и закрытие мероприятия с участием не менее одного творческого коллектива.
10. Участники мероприятия должны быть обеспечены программой мероприятия, комплектом учебно-методических материалов (пособий). Стоимость указанных материалов входит в цену контракта.
11. Организация питания участников мероприятия в месте проведения мероприятия в соответствии с санитарными правилами и нормативами к организации питания:
Кофе брейк- 150 человек;
Обед – 150 человек (не менее чем из 3-х блюд);
Кофе – брейк- 150 человек. |
ОКДП |
Услуги в области образования прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Дом отдыха, санаторий, база отдыха, культурно - развлекательный центр, учебное заведение и т.п., расположенные на территории г. Богородск Нижегородской области. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Рабочий день недели с 27.05.2013 по 31.05.2013 года. Окончательная дата проведения согласуется с Заказчиком. Время проведения мероприятия с 10.00 – 18.00. |
Заказчик |
министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |