Предмет контракта |
оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
27,340.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем и характеристики услуг указаны в разделе "Сопроводительная документация" |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей оргтехники проводятся по адресу Исполнителя с доставкой их силами и транспортными средствами Исполнителя. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Прием картриджей с целью заправки/восстановления осуществляется в течение 1 суток с момента получения заявки.
Срок оказания услуг по заправке/восстановлению картриджей – в течение 1 (одного) календарного дня с момента передачи картриджей Исполнителю. В экстренных случаях исполнение заявки осуществляется в течение 4 часов с момента получения заявки. |
Заказчик |
федеральное государственное бюджетное учреждение "Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Нижегородской области" |