Предмет контракта |
Запрос котировок на право заключения
государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению конференции по итогам работы агропромышленного комплекса Нижегородской области в 2013 году |
Начальная (максимальная) цена контракта |
200,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики и объём оказываемых услуг
1. Дата проведения мероприятия: рабочий день недели с 24.12.2013 по 27.12.2013 года. Окончательная дата проведения согласуется с Заказчиком. Время проведения мероприятия с 10.00 – 18.00.
2. Количество участников мероприятия: 300 ¬¬¬¬человек;
3. Место проведения мероприятия: бизнес- центр, культурно - развлекательный центр, учебное заведение и т.п., расположенные на территории г. Н. Новгорода или Нижегородской области.
4. Наличие конференц-зала со сценой вместимостью не менее 300 человек для проведения мероприятия. Помещение должно соответствовать санитарным и противопожарным нормам.
5. Исполнитель разрабатывает и согласовывает с Заказчиком программу проведения мероприятия не позднее, чем за 1 неделю до дня проведения мероприятия. В программе семинара необходимо предусмотреть выступление руководителей крупных сельскохозяйственных организаций Нижегородской области.
Программа мероприятия должна включать:
-торжественное открытие,
-пленарная часть,
- перерывы на кофе – брейки и обед,
- торжественное закрытие.
6. Исполнитель обеспечивает явку участников мероприятия (список приглашенных участников согласовывается с Заказчиком) и регистрацию участников.
7. Исполнитель обеспечивает полное техническое оснащение зала для проведения мероприятия необходимым компьютерным, звуковым оборудованием, в том числе: комплект оборудования для звукоусиления, микрофоны, коммутационные элементы и кабели, необходимые для подключения; звуковой комплект для воспроизведения на весь период проведения мероприятия. Указанное оборудование должно быть доставлено Исполнителем к месту проведения мероприятия, произведен монтаж/демонтаж и обеспечено бесперебойное техническое обслуживание в ходе проведения мероприятия.
8. Исполнитель обеспечивает оформление помещения (указатели, баннеры, плакаты.)
9. Участники мероприятия должны быть обеспечены программой мероприятия, комплектом раздаточного материала. Стоимость указанных материалов входит в цену контракта.
10. Организация кофе- брейка (2 раз в день, на не менее чем 300 человек каждый).
11. Возможность организации приема пищи в буфете/столовой, отвечающим требованиям санитарно-гигиенических норм (за счет собственных средств участников конференции). |
ОКДП |
Услуги курсов по повышению квалификации |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место проведения мероприятия: бизнес- центр, культурно - развлекательный центр, учебное заведение и т.п., расположенные на территории г. Н. Новгорода или Нижегородской области. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Рабочий день недели с 24.12.2013 по 27.12.2013 года. Окончательная дата проведения согласуется с Заказчиком. Время проведения мероприятия с 10.00 – 18.00. |
Заказчик |
министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области |