Предмет контракта |
566-ЗК.
Передача прав (лицензий) на использование подсистем, обеспечивающих передачу бюджетной отчетности в ФК и анализ средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, для системы «АЦК-Финансы», установленной в Управлении финансов Администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
198,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Необходимо передать заказчику права (лицензии) на использование подсистем, обеспечивающих передачу бюджетной отчетности в ФК и анализ средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, (далее по тексту - Подсистемы), для системы «АЦК-Финансы», установленной в Управлении финансов Администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области.
Заказчику должны быть предоставлены следующие права:
-запись и хранение Подсистем в памяти ЭВМ и осуществление действий, необходимых для функционирования Подсистем в соответствии с их прямым назначением;
адаптация Подсистем встроенными в них средствами исключительно для собственных нужд;
-изготовление копий Подсистем, при условии, что эти копии предназначены только для архивных целей, или для осуществления тестовых работ, проводимых для апробации модернизированных версий Подсистем перед вводом их в эксплуатацию, или для замены экземпляров Подсистем в случаях, когда такие экземпляры утеряны, уничтожены или стали непригодны для использования, в соответствии с требованием Технического задания (Приложение 2 к настоящему ИЗВЕЩЕНИЮ). |
ОКДП |
Системы и прикладные программные средства |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 606670, Нижегородская обл, Сокольский р-н, Сокольское рп, Калинина, 8, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Передача прав (лицензий) на использование Подсистем должна быть осуществлена в течение 15 календарных дней с даты подписания муниципального контракта. |
Заказчик |
Управление финансов администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области |