Предмет контракта |
Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
217,365.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
4.1. Заправка картриджа тонером состоит из:
• разбора картриджа
• очистки бункера от отработанного тонера
• очистки светочувствительного барабана от спекшегося тонера
• очистки ролика заряда и магнитного вала от бумажной пыли и картриджа остатков тонера
• очистки от бумажной пыли и остатков тонера металлического ракеля и проверки целостности его пластиковой вставки
• очистки шестерен
• заполнения новым порошком тонера
• сборки, проверки целостности электрических контактов
• смазки контактов и креплений
• печати тестовой страницы
• нанесения специальной маркировки с датой заправки на картридже
• наклеивания гарантийных пломб на боковых крышках картриджа
• упаковки в герметичный светозащитный пакет
• наклеивания этикетки на пакет с наименованием Пользователя, модели картриджа, датой заправки, фамилией заправщика.
4.2. Восстановление картриджа состоит из:
• Осмотр ракеля, его замена в случае необходимости.
• Замена фотобарабана, либо восстановление его покрытия.
• Восстановление или замена изношенных частей.
• Заправка картриджа (все работы из пункта «4.1»)
4.3. Услуги оказываются по заявкам Заказчика в течение всего срока действия договора. Заявки могут быть на любое количество картриджей в рамках договора. Срок исполнения услуг по заявке — не более 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки.
4.4. Все работы осуществляются на территории Исполнителя. Исполнитель самостоятельно производит вывоз картриджей для заправки и возврат их Заказчику по месту оказания услуг (п.5). |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Комплект 1: г.Арзамас, ННГУ/АГПИ, ул.Карла Маркса 36
Комплект 2: г.Арзамас, ННГУ/ВПО ул.Пушкина 138/1
Комплект 3: г.Арзамас, ННГУ/СПО пр.Ленина 101 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
со дня заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения до 31.12.2013. Услуги оказываются по заявкам Заказчика в течение всего срока действия договора. Заявки могут быть на любое количество картриджей в рамках договора. Срок исполнения услуг по заявке — не более 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки. |
Заказчик |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" |