Предмет контракта |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, ЭВМ и используемого совместно с ними периферийного оборудования для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
500,000.00 руб. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Ремонт и техническое обслуживание техники производится на территории Заказчика по адресу: г. Нижний Новгород,
ул. Чачиной, 5. Заправка и восстановление картриджей производится на территории Исполнителя. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок выполнения ремонта техники с заменой типовых узлов на типовые совместимые узлы – не более 10 дней. В случае замены запасных частей со сроком поставки более 15 дней предоставляется подменная техника. Прием картриджей с целью восстановления осуществляется Исполнителем в течение 2 дней с момента получения заявки. Возвращение Исполнителем картриджей Заказчику осуществляется не позднее 3 дней с момента их получения. |
Заказчик |
федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области" |